Логотип в абстрактном стиле схож с графическим символом, в котором акцент отдается только знаку или изображению. Однако в отличие от первого, абстрактный логотип состоит не из узнаваемого объекта, а из импрессионистического символа, присущего только этой компании.
И если у Apple мы четко видим символ яблока, то например у Pepsi нет ничего конкретного, некий трёхцветный шар из плавных линий. Это может быть волна напитка, или пузырящаяся пена. Однако точное значение заключается в характере цветов, а именно цветов американского флага, в итоге это не более чем дань патриотизму, все остальные смыслы додумываем мы сами.
Абстрактные лого хороши тем, что они не привязаны к деятельности компании. Если например фирма, занимающаяся производством мягкой мебели, начнет производить также выставочные стенды. Также за счёт отсутствия четкого символизма, такие логотипы пожалуй самые долговечные.