Исходя из выше перечисленного поисковая оптимизация относится ко всему где есть какой-нибудь поисковая машина и выборка, но в классическом понимании SEO понимают именно оптимизация под Яндекс и Гугл, об этом и поговорим в этой статье.
Какие есть поисковые системы
в российском сегменте есть 2 основных и 2 дополнительных поисковик- Яндекс
- Майл
- Рамблер
в приведенном выше изображение показана выдача Яндекса, и подчеркнутым выделено контекстная реклама, а остальные сайты относятся к органической выдаче или SEO, контекстную рекламу не учитываем при подсчете позиций.
Что оптимизируют
Для самостоятельного продвижения вашего сайта в топ 1 поисковиков мы можем оптимизировать следующие пункты:- Тексты
- Изображения
- Списки
- Таблицы
- Мета теги, title
- Скорость работы сайта
- Ссылки внешние
- Ссылки внутренние
В рамках данной статьи не получиться подробно описывать всю последовательность действий, самые интересные моменты будут выводиться в отдельные статьи.
Скорость работы сайта тоже архи важна, даже больше не для поисковиков, а для пользователей, никто не любит медленные сайты, так что всегда старайтесь ускорять свои сайты, а вот и инструмент анализа скорости работы сайта - Google page speed
Инструменты для продвижения
Как и всех специалистов у seo оптимизаторов есть свой набор инструментов, нет смысла перечислять все, приведу только основные- screaming frog seo - прекрасный, инструмент для проведения технического аудита вашего сайта, можно найти абсолютно все ошибки на сайте
- Google page speed - сервис позволяющий понять как быстро работает ваш сайт, также дает рекомендации для внедрения
- Wordstat.yandex.ru - это сервис уже Яндекса, прекрасно показывающий что ищут люди в интернете
- Overlead.me - многозадачный сервис, но из всего мы пользуемся текстовым анализатором, прекрасно показывает какой должен быть написан текст на страницу
- Key collector - максимально дешевый и при этом максимально производительный комбайн для работы с ключевыми запросами, умеет их собирать и прекрасно кластеризовать
Какие CMS лучшие для продвижения
CMS - система управления сайтом.Они делятся на бесплатные и платные. В свою очередь бесплатные это
- Wordpress
- Joomla
- 1с битрикс
- Tilda
- удобство SEO оптимизация
- лояльность поисковых машин к CMS
Плюсы и минусы seo
Плюсы- постоянный бесплатный трафик посетителей
- конверсия в продажу гораздо выше чем у других видов трафика
- Лавинообразный эффект, при постоянной оптимизации сайта
- Долго и много работ в начале
- Результаты бывают даже не в первый месяцы
- Нужно постоянно вести работы по улучшению сайта