Почему разработку логотипа лучше доверить специалисту

Думаю вы согласитесь с тем, что не стали бы доверять первому встречному выбор одежды для деловой встречи с потенциальным клиентом. Нас встречают по одёжке, и первое впечатление очень важно. Тоже касается логотипа компании.

Но если правильно одеваться мы учимся уже с детства, то разработку символа компании, точку сборки всей её визуальной коммуникации, лучше доверить специалисту дизайнеру.

С плохим логотипом можно продавать и двигаться вперёд, таких примеров полно вокруг, однако как далеко вы продвинетесь. Ведь компании, которые достигли действительно больших результатов, всегда вкладывались в презентацию своего бренда.

Эта статья раскроет ключевые моменты, которые стоит учесть клиенту, чтобы сложить правильно представление о логотипах, и то какими они могут быть.

Уникальный символ

Кто то однажды сказал: Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Именно по этому уникальный логотип хорошо западает в память клиенту, минуя мысленный логический аппарат.

Под уникальностью подразумевается не только графика, но и смысл. Зачастую даже больше смысл. Приведу пример:
Просто черный треугольник, сам по себе это абсолютно банальный символ
А так он может выглядеть в логотипе. Острые углы, и тематика безопасности уже выстраивают нужное впечатление
Всего один треугольник, а при грамотной подаче в него можно вложить огромное количества смысла. И теперь в рамках этого бренда - это уникальный логотип.

Чем проще — тем лучше

Не нужно перегружать лого большим количеством информации, этим зачастую грешат начинающие и ещё не опытные бизнесмены.

Запомните что люди терпеть не могут рекламу. Особенно у жителей крупных городов сформировалась так называемая рекламная слепота. В таких условиях особенно важно делать символ максимально простым. Не зря сейчас в моде минималистичные логотипы. И если вы обратите внимание на крупнейшие бренды, то убедитесь что их лого как раз такие.
Логотип застройщика. Вариант до редизайна, перегружен большим количеством информации. Знак понятен, но сделан топорно.

Ничего нам не сообщает о сфере деятельности компании.
Логотип застройщика. Вариант после редизайна. Убрана вся лишняя информация. В символе также считывается волна, но теперь она не висит в воздухе, а закрыта в форму круга.
Добавлен дескриптор о том что это компания занимающаяся недвижимостью.
Вместе с простотой лого станет легче масштабировать. Знак будет прекрасно смотреться как на огромном рекламном щите, так и на маленькой авторучке. Также важны яркость и контраст, чем чётче и контрастнее выглядит логотип, тем он лучше запоминается.

Цвет имеет значение

Использование цвета в логотипе, позволяет вызывать нужные ассоциации у клиента. У всех людей тот или иной цвет всегда вызывает эмоции. И нам нужно эти пользоваться. У ведущих брендов всегда есть чёткое цветовое позиционирование. Ведь единый фирменный стиль является залогом успешной коммуникации с клиентом.
Красный – цвет напряжения и активности. Часто его используют в сфере общепита, так как он побуждает людей быстрее и больше покупать.
Синий – антагонист красного цвета. Способствует рассудительности, спокойствию. Часто применяется в сфере IT. Побуждает к доверию.
Зеленый – цвет свежести и здоровья. Распространен в сфере здоровья, косметики и экопроектах. Это самый приятный и естественный для нас цвет.
Черный – цвет символизирующий наполненность. Чаще всего он задействуется в люксовом сегменте. Отлично сочетается с золотым цветом.

Для чего вам нужен дизайнер

Графические дизайнеры – это люди, которые годами вкладываются в своё чувство вкуса, "насмотренность" и качество исполнения. Самое сложное в логотипе это сочетать смысл и реализацию его в символе.

Грубо говоря у вас есть много прилагательных о своей компании, которые необходимо поместить в голову к клиенту. Так вот дизайнер это тот человек, который берёт все эти прилагательные и заворачивает их в концентрированный образ.

На результат работы такого специалиста также влияет его оборудование и обучение которое он проходил за всё время. В совокупности весь этот багаж компетенций даёт мощный результат, который человеку далёкому от сферы разработки логотипов, будет невозможно достичь.

Не откладывайте разработку вашего знака, обратитесь к нам, бесплатно проконсультируем, и поможем составить техническое задание.